27.07.2017
Поделиться: 8
  • Vkontakte
  • Telegram
201883

Эффективность дошкольного развития детей с помощью ментальной арифметики

Известный литературный герой — сыщик Шерлок Холмс в перерыве между логическими рассуждениями брал в руки скрипку. Великий физик Альберт Эйнштейн играл на этом инструменте с 6 лет. Автор воображаемой Страны Чудес, Льюис Кэрролл, был не писателем, а выдающимся математиком и левшой. Большинство великих людей с детства развивались в двух направлениях: образном, художественном, творческом, и – математическом, техническом, логическом. То есть – развивали оба полушария головного мозга. «Включая» их одновременно, начинали мыслить нестандартно, замечая и понимая то, что другим недоступно. Обычные люди, в отличие от них, традиционно делятся на физиков и лириков, художников и технарей, в зависимости от того, какое полушарие является ведущим в силу природных способностей или сложившихся обстоятельств.

Детский центр развития AMAKids помогает обычным детям «получить билет» в мир разносторонне развитых людей с большим потенциалом и интересным будущим. Подтолкнуть развитие обоих полушарий мозга помогает ментальная арифметика.

Наш подход к дошкольному развитию детей

В основе курсов ментальной арифметики – развивающие занятия для детей с использованием японских горизонтальных счёт Соробан. С 4-х лет, познакомившись с цифрами от 1 до 10, ребёнок начинает использовать соробан для простых арифметических упражнений, передвигая костяшки одновременно большим и указательным пальцами обеих рук (что уже способствует гармоничному развитию полушарий). При этом он учится представлять числа и математические действия в виде определённого положения косточек на спицах счёт. Ежедневные упражнения и постепенный переход к устному счёту закрепляют связь между двумя полушариями, правым, воображающим числа на счётах и левым, проводящим математические вычисления с ними, что стимулирует их одновременное гармоничное развитие. Скорость вычислений постоянно увеличивается, ограничивается время на раздумья, и развитие умственных способностей происходит с невероятной быстротой.

Урок в детском центре развития AMAKids

Такой подход к дошкольному развитию детей не только учит их оперировать в уме огромными числами уже в 4-5 летнем возрасте. Малыши становятся более внимательными и сосредоточенными, усидчивыми и сообразительными, в них открываются скрытые таланты к языкам и всем видам творчества, и значительно повышается самооценка. Интересно, что начав учиться счёту на соробане во взрослом возрасте, догнать дошкольников уже не получится, — мозг уже утратил детскую гибкость, и числа в виде картинок не запоминаются. Авторы большинства популярных сегодня педагогических систем считают, что активное развитие головного мозга замедляется к 11 годам, а к 16-17 – развивать его почти бесполезно. Поэтому малыши дошкольного возраста так быстро овладевают иностранными языками и другими науками, если их преподносят в правильной форме.

Эффективность развития с помощью ментальной арифметики

Курсы ментальной арифметики, организованные компанией AMAKids, рассчитаны на детей в возрасте от 4 до 16 лет. Обучение продолжается около 2 с половиной лет, длительность курсов рассчитывается индивидуально, с учётом успехов конкретного ребёнка. Один раз в неделю малыши учатся в классе и каждый день – занимаются дома в течение 15 минут.
Эффект от занятий ментальной арифметикой заметен уже через несколько месяцев. У школьников сразу улучшается успеваемость по всем предметам и в занятиях творчеством. Совсем маленькие детки быстро обгоняют своих ровесников в развитии, становятся самостоятельными, учатся находить выход из сложных ситуаций.

Отзывы благодарных и удивлённых родителей и достижения выпускников курсов – наши лучшие рекомендательные письма. Запишите своего ребёнка на курсы ментальной арифметики и дайте ему возможность использовать все таланты и способности, подаренные природой.